Теософский словарь |
|
|
|
ТЕЛО ПРИЧИННОСТИ Это "тело", которое не есть тело ни объективное, ни субъективное, но Буддхи, Духовная Душа, названо так потому, что является прямой причиной состояния Сушупти, ведущего к состоянию Турья, наивысшему состоянию Самадхи. Тарака Раджа Йогами оно названо Каранопадхи, "основа Причины"; в системе Веданты оно соответствует как Виджнанамайа, так и Анандамайа Коше - последняя следует за Атмой и поэтому является проводником вселенского Духа. Один Буддхи нельзя назвать "Телом Причинности", но он становится таким в соединении с Манасом, воплощающейся сущностью или Эго.
Дата последнего изменения 22.01.2008 |
|
| КАЙНКРЕСТ РАСПЯТИЯКАМПАНЕЛЛА ТКАНАРЕЗКОЗЕРОГКАРДАНКАРНАККАСТАТЕЛО ПРИЧИННОСТИКАЗОТСЕКОЦЕРБЕРЦЕРЕРАХАБРАТ ЗЕРЕ АУР БОКЕРЧАДАЯТАНАЧАЙТАНЬЯЧАКНА |