На главную страницу

Теософский словарь

 

 

 

 

 

 

 

ТЕЛО ПРИЧИННОСТИ Это "тело", которое не есть тело ни объективное, ни субъективное, но Буддхи, Духовная Душа, названо так потому, что является прямой причиной состояния Сушупти, ведущего к состоянию Турья, наивысшему состоянию Самадхи. Тарака Раджа Йогами оно названо Каранопадхи, "основа Причины"; в системе Веданты оно соответствует как Виджнанамайа, так и Анандамайа Коше - последняя следует за Атмой и поэтому является проводником вселенского Духа. Один Буддхи нельзя назвать "Телом Причинности", но он становится таким в соединении с Манасом, воплощающейся сущностью или Эго.

 

Google
 

 

 

 

 

Дата последнего изменения 22.01.2008

 

 


КАЙН
КРЕСТ РАСПЯТИЯ
КАМПАНЕЛЛА Т
КАНАРЕЗ
КОЗЕРОГ
КАРДАН
КАРНАК
КАСТА

ТЕЛО ПРИЧИННОСТИ

КАЗОТ
СЕКО
ЦЕРБЕР
ЦЕРЕРА
ХАБРАТ ЗЕРЕ АУР БОКЕР
ЧАДАЯТАНА
ЧАЙТАНЬЯ
ЧАКНА


назад содержание далее
Hosted by uCoz